Власти разъяснили порядок восстановления рабочих цифровых пропусков
Работники компаний, чьи данные в цифровых пропусках для работающих не прошли проверку, смогут заново получить пропуск. Для этого нужно будет подтвердить своё место работы с помощью трудового договора либо справки от работодателя. Об этом в интервью телеканалу «Москва 24» сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
«Пропуска для сотрудников тех предприятий, деятельность которых не запрещена, оформляются в том же самом порядке, что и до этого, необходимо зайти на портал nedoma.mos.ru и продлить свой пропуск. Для организаций, деятельность которых приостановлена, сделан специальный сервис на платформе i.moscow. Нужно вбить ИНН организации, которая как раз и определит, организация относится к тем организациям, деятельность, которых приостановлена или не приостановлена», – уточнил Андрей Фурсин.
По словам руководителя столичного ведомства, если деятельность организации приостановлена, но есть необходимость в персонале, который должен обеспечивать бесперебойные процессы в компании, на объекте (охрана, люди, обеспечивающие содержание имущественных комплексов, работники, обеспечивающие процессы, которые невозможно приостановить, в том числе лица, которые отвечают за начисление зарплаты), то в этом случае руководитель должен составить отдельный список таких сотрудников.
В Департаменте предпринимательства и инновационного развития Москвы также пояснили, что работающие москвичи, чьи пропуска по каким-то причинам аннулировали, смогут проверить причину и устранить несоответствие в данных в особом разделе на IT-платформе Московского инновационного кластера (МИК). Для этого нужно будет ввести серию и номер своего паспорта. После онлайн-проверки данных возможны два сценария развития ситуации.
«Сценарий 1. Если пользователя нет в списке лиц, чей пропуск аннулирован по причине несоответствия данных с ФНС и ПФР, то после ввода ИНН работодателя система подскажет дальнейшие шаги. Сценарий 2. Если сервис обнаружит, что данные ФНС и ПФР не подтверждают реальное трудоустройство пользователя в организации, которую он заявляет при оформлении своего пропуска, то работнику необходимо будет подтвердить своё место работы», – пояснили в пресс-службе.
При этом уточняется, что для подтверждения нужно предоставить: данные о своих фамилии, имени, отчестве; ИНН работодателя; отсканированную копию одного из трёх документов на выбор с печатью организации и подписью уполномоченного лица: справки от работодателя с подтверждением трудоустройства, трудового либо гражданско-правового договора с работодателем.
«После направления этих сведений пользователь сервиса получит уведомление о приёме обращения. Информацию о результатах рассмотрения и инструкцию по дальнейшим действиям заявитель получит на указанный им адрес электронной почты в течение 12 часов», – уточнили в пресс-службе.
Нужную информацию вы можете также уточнить по телефонам «горячей линии» – для физических лиц: +7 (495) 777-77-77, а для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: +7 (495) 539-36-82