Второй сезон акселератора Moscow Travel Factory соберет почти 250 стартапов и более 1,5 тысяч участников
В Москве стартовал второй сезон туристического акселератора Moscow Travel Factory, в рамках которого предприниматели смогут доработать свои продукты и продемонстрировать их эффективность, найти партнёров среди представителей туристической отрасли.
По словам председателя Комитета по туризму столицы Екатерины Проничевой, проект объединитпочти 250 стартапов и более 1,5 тысяч слушателей. В течение двух месяцев их ждёт насыщенная образовательная программа.
Финальный «Демо-день» состоится 22 октября. В этот день будут определены победители, а лучшие стартапы получат маркетинговую поддержку по продвижению своих проектов.
«Участникам акселератора Moscow Travel Factory важно понимать, кому они предлагают свои идеи. Этот проект поможет им понять запрос аудитории, разработать действительно полезные приложения и услуги, продумать маркетинговую стратегию и привлечь в наш город еще больше путешественников со всего света», – подчеркнула Проничева.
Напомним, что проект Moscow Travel Factory был запущен Мостуризмом в 2020 году и уже помог воплотить в жизнь ряд перспективных идей.