Новости

За какими подарками чаще всего обращаются победители «Миллиона призов»

За какими подарками чаще всего обращаются победители «Миллиона призов»

Завершился очередной розыгрыш программы «Миллион призов». Его победителями стали 146 666 человек. Всего состоялось три розыгрыша 791 186 выигрышных кодов участника.

Организаторы назвали самые востребованные компании-партнеры «Миллион призов», в которых предпочитают выбирать подарки победители розыгрыша. В лидерах оказались московский метрополитен (пополнение карты «Тройка»), магазины «Дикси» и «Детский мир», а также сеть социальных аптек «Столички». В этих компаниях уже потратили свои баллы более половины всех обратившихся за подарками победителей «Миллиона призов».

Победители могут обменять их на бонусы и скидки от крупных торговых сетей, кафе и ресторанов, а также на городские поощрения. Например, за счет выигранных баллов можно пополнить карту «Тройка». Также с 29 июня появится возможность перечислить выигрыш на благотворительность.

Всего для участников голосования предусмотрено два миллиона призов номиналом от одной до четырех тысяч баллов (один балл равен одному рублю).

Программа «Миллион призов» не является лотереей, не основана на риске, не является рекламой. Участие в мероприятиях программы осуществляется на безвозмездной и добровольной основе.

Организаторы: Правительство Москвы и Московская торгово-промышленная палата.

Сроки проведения: 25 июня - 31 декабря 2020 года.

Последние новости