«Жилищник» заверил жителя Котловки в качественной работе своей электронной приёмной
В марте мы сообщали, что котловский «Жилищник» изменил порядок приёма документов. Основной упор теперь сделан на электронную форму обращений.
Как часто бывает с новшествами, их работа (особенно поначалу) вызывает у людей вопросы. Вот и житель района Василий Ребров задал котловским коммунальщикам вопросы: корректно ли работает сейчас электронная приёмная и не теряются ли поступающие туда обращения?
ГБУ «Жилищник района Котловка» дало на это ответ (цитируем): «Всё работает в штатном режиме. Если у Вас возникнут вопросы, милости просим!»
Напомним: о том, как обратиться к коммунальщикам Котловки в электронной форме, можно узнать здесь: http://kotlovkamedia.ru/news/novosti-rayona/kotlovskiy-zhilishchnik-izmenil-poryadok-priyema-dokumentov/?sphrase_id=11448121