Новости

Жители Котловки узнали, что несмотря на дистанционное обучение, увеличилось число высокобалльников на ЕГЭ

Жители Котловки узнали, что несмотря на дистанционное обучение, увеличилось число высокобалльников на ЕГЭ

Предварительные результаты ЕГЭ, прошедших 3 июля показывают, что современные школьники используют все онлайн-ресурсы по максимуму. И дистанционный формат обучения положительно повлиял на подготовку старшеклассников к экзаменам. Об этом сообщил временно исполняющий обязанности руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

Количество участников ЕГЭ по географии снизилось, но средний тестовый балл вырос на 2,9.

- Дистанционное обучение, конечно, было вызовом, ведь, как правило, последняя четверть для выпускников — это подготовка к экзаменам. В этом году ребята смогли уделить особое внимание именно тем предметам, которые они сдают. У них было практически три месяца для интенсивной подготовки. На 4,3% выросло число высокобалльников по географии, и это очень серьезный рост, - рассказал Анзор Музаев.

Он подчеркнул, что средний балл ЕГЭ по литературе также вырос на 2,9. Участников, набравших 81-100 баллов, стало больше на 4,6%, а количество работ на 100 баллов увеличилось сразу в полтора раза. При этом на 1,53% сократилась доля участников, не преодолевших минимальный порог.

- Результаты ЕГЭ по информатике оказались аналогичны прошлогодним: средний балл остался прежним, как и количество школьников, не преодолевших минимальный порог. Доля работ на 81-100 баллов сократилась на 2,1%, всего в стране было написано 533 работы, получивших 100 баллов, - сообщил Музаев.

В ведомстве подчеркнули, что современные выпускники давно и успешно используют онлайн-ресурсы для подготовки к сдаче экзаменов. Таких ресурсов очень много, большинство подразделены по предметам. Например, в социальной сети «ВКонтакте» существует множество групп, где ученики вместе выполняют задания.

- Для высокого результата, как говорят стобалльники, нужно использовать все доступные ресурсы и сервисы, все методы хороши. Опыт общения с высокобалльниками прошлых лет говорит о том, что подавляющему большинству из них не потребовались услуги репетиторов, им было достаточно школьных занятий и материала, полученного из открытых онлайн-источников, кроме библиотек. Это вопрос в первую очередь мотивации участников экзамена, - заключил Анзор Музаев.

Последние новости